Туристическая малина: что и как воруют в отелях

Воровство в отелях — обычная туристическая забава, к которой уже давно привыкли как сами постояльцы, так и персонал гостиниц по всему миру. Маленькие придорожные отельчики и пятизвездочные сетевые монстры — воруют постояльцы всех возрастов, любого социального статуса и достатка.

По неписаной туристической традиции из номеров отелей воруют туалетные принадлежности и всякие мелкие безделушки, т.е все, что можно с горкой легко запихать в чемоданы и вынести.

что чаще всего воруют в отелях

Но некоторые воришки-путешественники проявляют особую виртуозность, умудряясь унести и нечто более оригинальное. Настоящим профи действительно удается, как говорится, «впихнуть невпихуемое»…  Отдельные случаи отельного воровства удивляют даже видавших виды сотрудников отелей.

Реальные истории из жизни туристической малины

Несколько интересных историй, которыми с гордостью делятся и туристы, и сами отельеры.

Турист: «Была у меня замечательная история в очереди на регистрацию в самолет. Бабушку, которая стояла за мной в очереди, начали доставать представители турфирмы: оказалось, она в отеле разобрала тумбочку и собрала ее в багаж! Тумбочку, Карл! Уж очень ей она приглянулась, а в ее чемодане случайно оказалась отвертка. Созналась во всех грехах и отдала тумбочку назад. С тех пор не удивляюсь ничему»

Отельер: «Унесли сейф весом 10 кг. Открутили, погрузили в чемодан и увезли. Предполагаем, что это были или сотрудники органов, или бандиты. Что-то в сейф положили, а шифр забыли. Что-то такое, что показывать никому нельзя. Но может, конечно, все прозаичнее»

Турист: «Как-то раз в Бильбао понравилась кровать. Двуспальная. Взяли без матраца. Я вечером перед отъездом разобрал ее и на веревке ночью с балкона спустил по частям. Жена наш универсал подогнала. Только спать пришлось на полу. Матрац постелили»

Отельер: «Был случай, ершик для унитаза унесли… и стакан для него с держателем в комплекте…»

Туристка: «У меня коллега, будучи в Тунисе, с семьей привезла одноразовых пакетиков чая, сахара, джема на полгода. Кроме этого, килограмма два апельсинов. Это только то, о чем она мне рассказала…»

Отельер: «Один раз туристы после цунами угнали отельный микроавтобус. Было еще одно предупреждение, эвакуированные из других отелей шведы, ждали чартера домой. Их было человек 500, многие даже жили в актовом зале, т.к. мест в отеле просто не было. И вот эта толпа ломанулась бежать, снося все, что было на пути. Кто-то мотоцикл чужой хапнул, а группа молодежи микроавтобус угнала. Мы поняли, что автобус пропал, только на следующий день, когда нашли его в центре острова с ключами»

Отельер: «Мы уже не покупаем маленькие картины. Картина обязательно должна быть больше размера чемодана. Все маленькие картины сняли и увезли на память. И пусть у нас в интерьере обычные дешевые рисунки в рамочках, но все же они все на месте…»

что чаще всего воруют в отелях

А еще бывалые туристы искренне рекомендуют всем не стесняться и обчищать отели по полной, т.к, полностью уверены, что здесь к этому уже готовы.

Опытные туристы советуют

«В начале путешествия сразу после прибытия очень полезно на сутки заехать в хороший отель. Отдыхаешь после дороги, а заодно делаешь запас мыла и шампуня на неделю вперед. Если все нужное тащить с собой, могут в ручную кладь не пустить. А маленькие емкости в магазинах обычно редкость»

«В дорогих отелях нужно брать все, что не приколочено гвоздями, потом показывать это друзьям и хвастаться, где ты взял такой ништяк. Это уже оплаченная реклама отеля. Инфа от директора по закупкам одной не жлобской сети отелей».

Поэтому воруйте в отелях на здоровье!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.